Первым делом Путин поздравил Абдулманапа с победой сына и назвал ее достойной. После этого президент обратился уже к Хабибу.
«Соперник сильный, крепкий боец. Я тебя поздравляю, очень хороший поединок, красивый и честный. Убедительная победа», – сказал Путин.
Хабиб отметил, что на этот раз оппонент относился к нему с уважением.
«От человека зависит, но вообще классный спортсмен и должен быть таким, иначе не может быть. Я посмотрел бой, хороший удушающий прием был. Классический, на горло ты ему не давил. Все по-честному», – ответил президент.
Нурмагомедов при этом рассказал, что в первом раунде пытался сделать прием через челюсть, но не получилось, о чем сказал отцу по ходу боя.
«Один раз зацепил он меня. Порье все бои выигрывал в стойке, руками, ногами, прессингом. Ожидали, что на руках он будет побыстрее. Но потом он потерял скорость. Если бы я в первом раунде шел на зарубон, было бы опасно. Поэтому завозили в начале, а во втором застоялся и пропустил. Слышал недовольный голос отца, надо было возвращаться в режим борьбы. Плюс еще жарко было, с первого клинча понял, что он скользкий, от захватов быстро уходил. Пришлось перестраиваться во время боя», – сказал Хабиб.
По словам бойца, перед выходом в октагон на него давили болельщики, потому что он не привык к такой поддержке. Еще Хабиб поинтересовался здоровьем Путина и поделился своим графиком, в котором сложно без спорта.
«Точно. Невозможно даже. Особенно подрывает смена часовых поясов. Во Владивостоке у нас семь часов разницы, трудно привыкнуть. Там не спишь, потом сюда приезжаешь – здесь не спишь», – согласился Путин.
Хабиб рассказал об акклиматизации в Абу-Даби и при этом заявил, что арена в ОАЭ была готова только на 80-90%, из-за чего кислород на стадион поступал плохо, а в самом зале температура была больше 20 градусов.